Декларации 3-НДФЛ

business templates

Купили квартиру, дачу, земельный участок?
Оформив декларацию 3-НДФЛ Вы можете вернуть себе до 650 000 рублей.

Оплатили лечение?
Верните 13% за оплату дорогостоящего лечения в неограниченной сумме или до 15600 рублей за оплату иного лечения.

Оплатили обучение свое или детей?
Верните до 15600 рублей с расходов по оплате за обучение за себя и своих родственников ежегодно.

Продали недвижимость или транспортное со сроком владения менее 3 лет?
Вам необходимо декларировать свои доходы.

Вам необходима декларация 3-НДФЛ если Вы:
претендуете на получение имущественных, социальных или стандартных вычетов
хотите отчитаться в срок о полученных доходах

Компания IT Finance Pro оказывает услуги по заполнению деклараций 3-НДФЛ.Мы поможем вернуть Вам ваши деньги или отчитаться в срок за полученные доходы. Рассчитаем, проверим и подготовим документы, проконсультируем по интересующим Вас вопросам.

Если Вы официально работаете и платите подоходный налог, то при покупке жилья Вы можете вернуть часть уплаченных средств в том числе при покупке жилья по ипотеке на основании статьи 220 НК РФ.

Воспользовавшись имущественным вычетом, Вы можете вернуть часть расходов на:

  • приобретение и строительство на территории Российской Федерации жилья (квартира, жилой дом, комната и доли в них);
  • приобретение земельного участка с расположенным на нем жилым домом или для строительства жилого дома на территории Российской Федерации;
  • расходы на погашение процентов по целевым кредитам ( ипотечным кредитам ) на строительство или приобретение жилья на территории Российской Федерации;

В большинстве случаев для заполнения достаточно следующих документов:
  • Паспорт или документ его заменяющий. (Основная информация + страницы с пропиской).
  • Справка о доходах по форме 2-НДФЛ.
  • Договор купли-продажи или договор долевого участия.
  • Свидетельство о государственной регистрации права собственности. (При приобретении квартиры по договору купли-продажи на "вторичном рынке")
  • Акт приема-передачи жилья. (При приобретении квартиры по ДДУ в новостройке).

Стоимость услуг по заполнению налоговых деклараций 3 НДФЛ
Предварительная консультация Бесплатно
Имущественный вычет
Проверка и анализ Baшиx дoкyмeнтoв, зaпoлнeниe дeклapaции 3-HДФЛ, кoнcyльтaция cпeциaлиcтa пo Baшим вoпpocaм.
700 рублей
Вычет на лечение
Проверка и анализ Baшиx дoкyмeнтoв, зaпoлнeниe дeклapaции 3-HДФЛ, кoнcyльтaция cпeциaлиcтa пo Baшим вoпpocaм.
500 рублей
Вычет на обучение
Проверка и анализ Baшиx дoкyмeнтoв, зaпoлнeниe дeклapaции 3-HДФЛ, кoнcyльтaция cпeциaлиcтa пo Baшим вoпpocaм.
500 рублей
Продажа имущества, сдача квартиры в аренду
3aпoлнeниe дeклapaции 3-HДФЛ пpи пpoдaжe нeдвижимocти, aвтoмoбилeй, кoнcyльтaция cпeциaлиcтa пo Baшим вoпpocaм.
500 рублей
Дoпoлнитeльный вычeт
Ecли Bы xoтитe oфopмить нecкoлькo видoв вычeтa зa 1 гoд.
250 рублей
Дoпoлнитeльный иcтoчник дoxoдa
Ecли в тeчeниe 1 гoдa былo нecкoлькo paбoтoдaтeлeй.
100 рублей
3aявлeниe
3aявлeниe o пpeдocтaвлeниe вычeтa, зaявлeниe o pacпpeдeлeниe вычeтa.
250 рублей
Декларация для ИП нулевая/не нулевая 1 000 / 2 500 рублей
Сдача декларации в налоговую по нотариальной доверенности (оформление нотариальной доверенности за счет заказчика) 3000 рублей

Как мы работаем:
Заказ
Вы оформляете заказ, получаете бесплатную консультацию, мы присылаем список документов на Ваш e-mail.
Оплата
Оплачиваете наши услуги любым удобным для Вас способом
Оформление
присылаете документы к нам на e-mail, через 2-3 часа получаете готовую декларацию в формате PDF на своей e-mail. Вам остается только проверить свои паспортные данные.
Сдача в налоговую
Относите документы в налоговую лично либо доверяете это Нам, получаете налоговый вычет.

Абонентское
бухгалтерское обслуживание

Комплексное ведение бухгалтерского учета организаций и предпринимателей. Передавая Вашу компанию на бухгалтерское сопровождение IT Finance Pro, Вы можете быть уверены, что бухгалтерский учет будет вестись в соответствии с законодательством командой специалистов, а отчеты - сдаваться своевременно.

от 3 000 руб.


Восстановление
бухгалтерского учета

Восстановление отдельных участков бухгалтерского и налогового учета либо полное восстановление бухгалтерского учёта. Данная услуги позволит привести в соответствие весь документооборот финансово-хозяйственной деятельности организации согласно требованиям законодательства, действующим в период восстановления.

от 5 000 руб.


Подключение к электронной
сдачи отчетности

Больше не нужно стоять в очередях во внебюджетных фондах и ИНФС. Отчеты будут сдавать молниеносно. Заказав услугу у наших специалистов, они подберут оптимальный тариф, сэкономив ваши средства на оплату курьерских услуг и почтовых отправлений.

от 6 000 руб.


Составление и сдача
бухгалтерской и
налоговой отчетности

Составление бухгалтерской и налоговой отчетности является обязанностью каждой организации. Все компании, независимо от применяемой системы налогообложения: ОСНО, УСН, обязаны вести бухгалтерский учет и составлять бухгалтерскую и налоговую отчетность. Наша компания может оказать Вам разовую услугу подготовки и сдачи отчетности без заключения договора на постоянное бухгалтерское обслуживание.

от 2 000 руб.


Регистрация предприятий

Вам не придётся ни о чём беспокоиться – всем процессом регистрации будут заниматься наши специалисты. Вашим первым шагом к светлому будущему будет открытие своего дела или же нового направление в рамках уже существующего бизнеса.

от 7 000 руб.

Нулевая отчетность

Даже если по каким-либо причинам хозяйственная деятельность в вашей компании не ведется, отчетность в любом случае нужно предоставлять в установленные сроки. Закажите услугу составление и подача "нулевой" отчетности в налоговые органы и внебюджетные фонды . Это отчетность для организаций и индивидуальных предпринимателей, которые были зарегистрированы и внесены в единый государственный реестр юридических лиц, у которых возникла обязанность по сдаче налоговой и бухгалтерской отчетности, но еще не вели хозяйственной деятельности и не имеют штата сотрудников.

от 1 000 руб.


Составление и сдача
«просроченной»
бухгалтерской отчетности

Попав в ситуацию, когда вы вовремя не сдали отчетность или Вам отказывают в принятии отчетности по различным причинам, в связи с чем Вам заблокировали счет, начислили штрафы, обратившись в нашу компанию, возможно решить данную проблему с минимальными потерями.

от 1 000 руб.


Оптимизация
налогового учета

Организационные мероприятия в рамках действующего законодательства, связанные с выбором времени, места и видов деятельности, созданием и сопровождением наиболее эффективных схем и договорных взаимоотношений. Это процесс, который рекомендуется проводить как при создании бизнеса, так и на любом из этапов финансово-хозяйственной деятельности. Это выбор наилучшего пути управления финансовыми ресурсами.

от 1 000 руб.


Консультирование по выбору
системы налогообложения

Если вам кажется, что разобраться в налоговых режимах очень непросто, то вы обратились куда нужно. Неправильный выбор системы налогообложения в последующем чреват чрезмерной уплатой налогов и сборов! В соответствии со статьей 6 Федерального закона "О бухгалтерском учете", руководитель юридического лица имеет право передать на договорной основе ведение бухгалтерского учета специализированной организации.

от 1 000 руб.

Заработная плата

Сложное направление деятельности, ответственный участок работы во всех организациях. Грамотное начисление зарплаты, своевременная оплата труда избавляют от жалоб рядовых сотрудников, простоев в рабочем процессе, повышают производительность. Специалисты нашей фирмы профессионально сделают расчет заработной платы для Вашего предприятия.

от 1 500 руб.


Справка
3-НДФЛ

Бесплатные консультации и профессиональные услуги по заполнению формы 3 ндфл, помощь при получении налоговых вычетов всех типов. Воспользовавшись услугой по заполнению налоговой декларации по форме 3–НДФЛ и Вы сможете вернуть часть вложенных денежных средств или отчитаться за полученный доход, а также получите консультацию опытных специалистов.

от 500 руб.


Постановка бухгалтерского
и налогового учета

Является одним из важнейших этапов на начальном этапе создания нового предприятия. Определение наиболее оптимальной системы учета и максимально эффективной работы бухгалтерии. Позволит избежать негативных последствий, связанных с налоговым контролем и нарушением норм законодательства и обеспечить минимизацию финансово-хозяйственных издержек. Обращаясь к нашим специалистам, Вы можете быть уверены, что построенная система бухгалтерского и налогового учёта будет учитывать все особенности деятельности вашей фирмы и полностью соответствует действующему законодательству.

от 3 000 руб.


Дополнительные
разовые услуги

Составление справок по налогу на доходы физических лиц.
Ежегодное подтверждение основного вида деятельности в ФСС.
Выезд специалиста в ИФНС/Фонды.
Выезд специалиста в ИФНС/Фонды для сверки взаиморасчетов по налогам, сборам и взносам.
Сдача отчетности в ИФНС.
Сдача ПФР.
Сдача ФСС.
Подача уточненных деклараций.
Сверка с контрагентами.
Консультирование специалистов клиента по вопроса учета, налогообложения и трудового законодательства, по вопросам автоматизации учета (устная / письменная)
Приходные и расходные кассовые ордера
Авансовый отчет с приложением
Товарная накладная
Счет-фактура

от 500 руб.


А теперь обо всем по порядку

Абонентское бухгалтерское обслуживание

business templates

Бухгалтерское обслуживание или аутсорсинг бухгалтерии - это услуги по ведению бухгалтерского и налогового учета, а также составлению бухгалтерской и налоговой отчетности в установленные законодательством сроки.

Мы работаем с помощью внедрения современного программного обеспечения, и эффективное распределение работы между сотрудниками компании в зависимости от их квалификации, контролируем качество выполнения работ.

Чаще всего компании держат в штате профессиональных бухгалтеров, которые осуществляют ведение бухгалтерского и налогового учета в организации. Но сегодня многим фирмам (особенно вновь зарегистрированным) начинающим свой бизнес, а также, малому и среднему бизнесу, зачастую затратно держать в штате профессионального бухгалтера, Мы готовы взять на себя все заботы, связанные с ведением учета. Мы заинтересованы в безопасности и успешности бизнеса наших клиентов.

Стоимость бухгалтерского сопровождения зависит от:
  • системы налогообложения
  • состояния бухгалтерского учета в компании на момент обращения к нам за данной услугой,
  • форма собственности Вашей организации;
  • вид деятельности;
  • количества обрабатываемых документов в месяц,
  • количества сотрудников в штате, которым ежемесячно начисляется заработная плата;
  • наличия ккт,
  • ведения первичной бухгалтерской документации;
  • наличия валютных операций,
  • наличия большого ассортимента,
  • другой специфики бизнеса.

Комплексное бухгалтерское обслуживание организаций и индивидуальных предпринимателей включает в себя следующее:
  • ввод первичных документов в программу «1С»
  • восстановление запущенного бухгалтерского и налогового учета, несданной бухгалтерской и налоговой отчетности;
  • постановка бухгалтерского учета;
  • ведение всех участков бухгалтерского учета, кассовой книги, книги доходов и расходов;
  • расчет заработной платы, налогов и взносов;
  • оптимизация налогообложения, консультации и рекомендации по налогообложению;
  • составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в налоговые инспекции (ИФНС) и фонды;
  • подготовка платежных поручений по выплате заработной платы и уплате налогов.
  • минимальная стоимость бухгалтерского обслуживания в месяц – 5000 рублей

Услуги по кадровому учету в минимальном объеме включены в стандартное ежемесячное бухгалтерское обслуживание, в частности, ведение в системе 1С приказов по штатным изменениям: прием, увольнение, изменение оклада, а также начисление зарплаты и налогов с нее.

Количество
документов*
Упрощенная система
налогообложения
(Доходы–6 %)
(руб.)
Упрощенная система
налогообложения
(Доходы минус расходы –15 %)
(руб.)
Общая система
налогообложения
(руб.)
до 10 3 000 3 500 5 000
от 11 до 30 5 000 5 500 7 000
от 31 до 50 7 000 7 500 9 000
от 51 до 75 9 000 9 500 11 000
от 76 до 100 11 000 11 500 13 000
от 101 до 130 13 000 13 500 15 000
от 131 до 160 15 000 15 500 17 000
от 161 до 200 17 000 17 500 19 000
от 201 до 250 19 000 19 500 21 000
от 251 + каждые 100 19 000 + 6 000 19 500 + 6 500 21 000 + 8 000