Восстановление бухучета – это определенный комплекс мер по восстановлению "запущенного" учета на основании уже имеющихся первичных документов или вновь создаваемых документов и приведение учета хозяйственных операций в соответствие с требованиями действующим законодательством о бухгалтерском учете.
Возникают ситуации, когда необходимо восстановить отдельные участки бухгалтерского учета или привести в полное соответствие с законодательство РФ весь учет компании. Необходимость восстановления учета необходима когда в течении длительного времени или с самого начала руководство не уделяет учетной политике должного внимания, не может подобрать специалистов в штат или не контролирует процессы хозяйственного учета. При этом часть первичной документации теряется или просто не оформляется должным образом и, как результат – последующие проблемы с составлением налоговой и бухгалтерской отчетность, расчетом суммы налоговых платежей, искажением данных на счета бухгалтерского учета.
Наши специалисты помогут отразить все пропущенные хозяйственные операции в бухгалтерских реестрах, подготовят необходимую отчётность за пропущенные периоды, а также выдадут рекомендации по восстановлению недостающих документов.
Так как максимальное количество лет, которое может быть охвачено выездной проверкой составляет 3 года, то рекомендуемый период восстановления учета составляет не более 3-х лет. Текущий год не входит в этот период.
Услуги по кадровому учету в минимальном объеме включены в стандартное ежемесячное бухгалтерское обслуживание, в частности, ведение в системе 1С приказов по штатным изменениям: прием, увольнение, изменение оклада, а также начисление зарплаты и налогов с нее.
Система налогообложения |
Вид деятельности |
Стоимость восстановления за 1 месяц (руб.) |
Количество документов |
Общая | Торговля | от 5 000 | до 50 |
Общая | Услуги | от 3 000 | до 50 |
Упрощенная | Доходы | от 4 500 | до 50 |
Упрощенная | Доходы минус расходы | от 7 000 | до 50 |