Регистрация юридических лиц и ИП

business templates

Регистрация юридического лица или индивидуального предпринимателя – первый и основной шаг для открытия и создания успешного бизнеса.
Процедура регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей подразумевает под собой необходимость подготовки полного пакета документации, а также осуществления мероприятий, которые дадут возможность начать успешную деятельность той или иной компании.
Мы оформляем документы, а Вы начинаете свой бизнес.

Прежде чем начать свой бизнес необходимо предварительно решить ряд важных вопросов:
  • Выбрать организационно-правовую форму для ведения вашего бизнеса.
  • Выбрать полное и сокращенное фирменное наименование создаваемого общества;
  • Решить какой будет размер уставного капитала;
  • Определится с видами деятельности, с которыми Вы будете работать;
  • Определиться с размером долей учредителей общества;
  • Предоставить данные учредителей: копии паспортов, ИНН физического лица, учредительные документы и реквизиты учредителя – юридического лица, копия паспорта и ИНН его руководителя;
  • Предоставить копию паспорта руководителя создаваемого общества, ИНН. Наименование должности и срок полномочий;
  • Решить по какому адресу будет зарегистрировано вновь создаваемое общество;
  • Определиться с системой налогообложения, подходящей для вашего бизнеса с учетом действующего законодательства;
  • Разработать схему оптимизации налогообложения;
Какую организацию выбрать ООО или ИП
Общество с ограниченной ответственность (ООО)
самая распространенная форма собственности, которую чаще всего выбирают начинающие, а также опытные предприниматели при регистрации собственного бизнеса. ООО несет ответственность только в размере своего уставного капитала, в размере долей каждого учредителя. На настоящий момент минимально допустимый Законодательством РФ уставный капитал равен 10 000 (десять тысяч) рублей. Стоит помнить, что ведение бухгалтерского учета ООО обязательно при любой системе налогообложения. При отсутствии финансово-хозяйственной деятельности нет необходимости осуществлять отчисления во внебюджетные фонды.
Индивидуальный предприниматель (ИП)
не менее распространенная форма собственности на сегодняшний день. ИП может быть освобожден от ведения бухгалтерского учета при условии ведения книги доходов и расходов, но при наличии кассовых операций ИП обязан их фиксировать в соответствии с действующим законодательством РФ. Обязательные отчисления в фонд ПФР необходимо делать даже при отсутствии финансово-хозяйственной деятельности. Стоит помнить, что ИП отвечает по всем обязательствам своим имуществом, поэтому штрафы, пени, наложенные в следствии выявления некорректного ведения бухгалтерского учета, он должен выплачивать из собственных средств. Также возникают трудности при прекращении своей деятельности. При ликвидации ИП должен полностью погасить все долги перед налоговыми органами и внебюджетными фондами.
Этапы выполнения работ
Собираем информацию Подготавливаем документы Получаем оплату наших услуг Сдаем и получаем документы в налоговой Получаете готовый бизнес

Стоимость услуг по регистрации ИП и ООО:
Услуга Стоимость
руб.
Срок/ дней
Подготовка документов (решение/ протокол о создании, устав, договор об учреждении, заявление, квитанции, заявление на УСН, подбор кодов ОКВЭД) от 5 000 1-2
Сдача и Получение документов в МИФНС № 46 (нотариальная доверенность оплачивается отдельно за счет заказчика) 1 000 1
Получение уведомлений в Пенсионном фонде и Фонде социального страхования 1 500 1-3
Дополнительно оплачиваются:
Государственная пошлина, регистрация ООО 4 000
Государственная пошлина,регистрация ИП 800
Курьерские услуги 1 000
Изготовление печати от 1 000 руб




Абонентское
бухгалтерское обслуживание

Комплексное ведение бухгалтерского учета организаций и предпринимателей. Передавая Вашу компанию на бухгалтерское сопровождение IT Finance Pro, Вы можете быть уверены, что бухгалтерский учет будет вестись в соответствии с законодательством командой специалистов, а отчеты - сдаваться своевременно.

от 3 000 руб.


Восстановление
бухгалтерского учета

Восстановление отдельных участков бухгалтерского и налогового учета либо полное восстановление бухгалтерского учёта. Данная услуги позволит привести в соответствие весь документооборот финансово-хозяйственной деятельности организации согласно требованиям законодательства, действующим в период восстановления.

от 5 000 руб.


Подключение к электронной
сдачи отчетности

Больше не нужно стоять в очередях во внебюджетных фондах и ИНФС. Отчеты будут сдавать молниеносно. Заказав услугу у наших специалистов, они подберут оптимальный тариф, сэкономив ваши средства на оплату курьерских услуг и почтовых отправлений.

от 6 000 руб.


Составление и сдача
бухгалтерской и
налоговой отчетности

Составление бухгалтерской и налоговой отчетности является обязанностью каждой организации. Все компании, независимо от применяемой системы налогообложения: ОСНО, УСН, обязаны вести бухгалтерский учет и составлять бухгалтерскую и налоговую отчетность. Наша компания может оказать Вам разовую услугу подготовки и сдачи отчетности без заключения договора на постоянное бухгалтерское обслуживание.

от 2 000 руб.


Регистрация предприятий

Вам не придётся ни о чём беспокоиться – всем процессом регистрации будут заниматься наши специалисты. Вашим первым шагом к светлому будущему будет открытие своего дела или же нового направление в рамках уже существующего бизнеса.

от 7 000 руб.

Нулевая отчетность

Даже если по каким-либо причинам хозяйственная деятельность в вашей компании не ведется, отчетность в любом случае нужно предоставлять в установленные сроки. Закажите услугу составление и подача "нулевой" отчетности в налоговые органы и внебюджетные фонды . Это отчетность для организаций и индивидуальных предпринимателей, которые были зарегистрированы и внесены в единый государственный реестр юридических лиц, у которых возникла обязанность по сдаче налоговой и бухгалтерской отчетности, но еще не вели хозяйственной деятельности и не имеют штата сотрудников.

от 1 000 руб.


Составление и сдача
«просроченной»
бухгалтерской отчетности

Попав в ситуацию, когда вы вовремя не сдали отчетность или Вам отказывают в принятии отчетности по различным причинам, в связи с чем Вам заблокировали счет, начислили штрафы, обратившись в нашу компанию, возможно решить данную проблему с минимальными потерями.

от 1 000 руб.


Оптимизация
налогового учета

Организационные мероприятия в рамках действующего законодательства, связанные с выбором времени, места и видов деятельности, созданием и сопровождением наиболее эффективных схем и договорных взаимоотношений. Это процесс, который рекомендуется проводить как при создании бизнеса, так и на любом из этапов финансово-хозяйственной деятельности. Это выбор наилучшего пути управления финансовыми ресурсами.

от 1 000 руб.


Консультирование по выбору
системы налогообложения

Если вам кажется, что разобраться в налоговых режимах очень непросто, то вы обратились куда нужно. Неправильный выбор системы налогообложения в последующем чреват чрезмерной уплатой налогов и сборов! В соответствии со статьей 6 Федерального закона "О бухгалтерском учете", руководитель юридического лица имеет право передать на договорной основе ведение бухгалтерского учета специализированной организации.

от 1 000 руб.

Заработная плата

Сложное направление деятельности, ответственный участок работы во всех организациях. Грамотное начисление зарплаты, своевременная оплата труда избавляют от жалоб рядовых сотрудников, простоев в рабочем процессе, повышают производительность. Специалисты нашей фирмы профессионально сделают расчет заработной платы для Вашего предприятия.

от 1 500 руб.


Справка
3-НДФЛ

Бесплатные консультации и профессиональные услуги по заполнению формы 3 ндфл, помощь при получении налоговых вычетов всех типов. Воспользовавшись услугой по заполнению налоговой декларации по форме 3–НДФЛ и Вы сможете вернуть часть вложенных денежных средств или отчитаться за полученный доход, а также получите консультацию опытных специалистов.

от 500 руб.


Постановка бухгалтерского
и налогового учета

Является одним из важнейших этапов на начальном этапе создания нового предприятия. Определение наиболее оптимальной системы учета и максимально эффективной работы бухгалтерии. Позволит избежать негативных последствий, связанных с налоговым контролем и нарушением норм законодательства и обеспечить минимизацию финансово-хозяйственных издержек. Обращаясь к нашим специалистам, Вы можете быть уверены, что построенная система бухгалтерского и налогового учёта будет учитывать все особенности деятельности вашей фирмы и полностью соответствует действующему законодательству.

от 3 000 руб.


Дополнительные
разовые услуги

Составление справок по налогу на доходы физических лиц.
Ежегодное подтверждение основного вида деятельности в ФСС.
Выезд специалиста в ИФНС/Фонды.
Выезд специалиста в ИФНС/Фонды для сверки взаиморасчетов по налогам, сборам и взносам.
Сдача отчетности в ИФНС.
Сдача ПФР.
Сдача ФСС.
Подача уточненных деклараций.
Сверка с контрагентами.
Консультирование специалистов клиента по вопроса учета, налогообложения и трудового законодательства, по вопросам автоматизации учета (устная / письменная)
Приходные и расходные кассовые ордера
Авансовый отчет с приложением
Товарная накладная
Счет-фактура

от 500 руб.


А теперь обо всем по порядку

Абонентское бухгалтерское обслуживание

business templates

Бухгалтерское обслуживание или аутсорсинг бухгалтерии - это услуги по ведению бухгалтерского и налогового учета, а также составлению бухгалтерской и налоговой отчетности в установленные законодательством сроки.

Мы работаем с помощью внедрения современного программного обеспечения, и эффективное распределение работы между сотрудниками компании в зависимости от их квалификации, контролируем качество выполнения работ.

Чаще всего компании держат в штате профессиональных бухгалтеров, которые осуществляют ведение бухгалтерского и налогового учета в организации. Но сегодня многим фирмам (особенно вновь зарегистрированным) начинающим свой бизнес, а также, малому и среднему бизнесу, зачастую затратно держать в штате профессионального бухгалтера, Мы готовы взять на себя все заботы, связанные с ведением учета. Мы заинтересованы в безопасности и успешности бизнеса наших клиентов.

Стоимость бухгалтерского сопровождения зависит от:
  • системы налогообложения
  • состояния бухгалтерского учета в компании на момент обращения к нам за данной услугой,
  • форма собственности Вашей организации;
  • вид деятельности;
  • количества обрабатываемых документов в месяц,
  • количества сотрудников в штате, которым ежемесячно начисляется заработная плата;
  • наличия ккт,
  • ведения первичной бухгалтерской документации;
  • наличия валютных операций,
  • наличия большого ассортимента,
  • другой специфики бизнеса.

Комплексное бухгалтерское обслуживание организаций и индивидуальных предпринимателей включает в себя следующее:
  • ввод первичных документов в программу «1С»
  • восстановление запущенного бухгалтерского и налогового учета, несданной бухгалтерской и налоговой отчетности;
  • постановка бухгалтерского учета;
  • ведение всех участков бухгалтерского учета, кассовой книги, книги доходов и расходов;
  • расчет заработной платы, налогов и взносов;
  • оптимизация налогообложения, консультации и рекомендации по налогообложению;
  • составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в налоговые инспекции (ИФНС) и фонды;
  • подготовка платежных поручений по выплате заработной платы и уплате налогов.
  • минимальная стоимость бухгалтерского обслуживания в месяц – 5000 рублей

Услуги по кадровому учету в минимальном объеме включены в стандартное ежемесячное бухгалтерское обслуживание, в частности, ведение в системе 1С приказов по штатным изменениям: прием, увольнение, изменение оклада, а также начисление зарплаты и налогов с нее.

Количество
документов*
Упрощенная система
налогообложения
(Доходы–6 %)
(руб.)
Упрощенная система
налогообложения
(Доходы минус расходы –15 %)
(руб.)
Общая система
налогообложения
(руб.)
до 10 3 000 3 500 5 000
от 11 до 30 5 000 5 500 7 000
от 31 до 50 7 000 7 500 9 000
от 51 до 75 9 000 9 500 11 000
от 76 до 100 11 000 11 500 13 000
от 101 до 130 13 000 13 500 15 000
от 131 до 160 15 000 15 500 17 000
от 161 до 200 17 000 17 500 19 000
от 201 до 250 19 000 19 500 21 000
от 251 + каждые 100 19 000 + 6 000 19 500 + 6 500 21 000 + 8 000